Журнал MANGO OFFICE                
                
Основы
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    16 275                                            
                
                
                    Что такое коллаборация и как ее организовать                
                                    
                        Что такое коллаборация и зачем она нужна, примеры. Форматы сотрудничества. Как выбрать партнера для коллаборации и организовать ее                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    16 500                                            
                
                
                    Где брать бесплатный трафик на сайт: подборка источников                
                                    
                        Как привлечь бесплатный трафик на сайт. Соцсети, кросс-маркетинг, блоги и комьюнити: источники и каналы привлечения трафика без бюджета                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    27 276                                            
                
                
                    Что такое агрессивный маркетинг и как его использовать                
                                    
                        Что такое агрессивный маркетинг, чем отличается от классического. Какие задачи решает и кому подходит. Плюсы и минусы. Стратегии и приемы. Как правильно использовать. Примеры удачной агрессивной рекламы                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    21 373                                            
                
                
                    Что такое influence-маркетинг и как его использовать                
                                    
                        Что такое influence-маркетинг. Когда стоит и не стоит его использовать. Как и где искать лидеров мнений. Этапы работы с инфлюенсерами. Как оценить эффективность сотрудничества. Примеры инфлюенс-маркетинга                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    32 662                                            
                
                
                    Что такое performance-маркетинг и как его использовать                
                                    
                        Что такое performance-маркетинг, чем отличается от имиджевого и digital-маркетинга. Основные задачи. Когда стоит использовать. Основные каналы. Как работает. Как оценить эффективность. Пример использования                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    17 686                                            
                
                
                    Что такое бенчмаркинг и как его провести                
                                    
                        Что такое бенчмаркинг, его цели, задачи, принципы, виды. Преимущества и недостатки. Когда и как нужно применять. Каких ошибок нужно избегать. Примеры использования                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    23 346                                            
                
                
                    Что такое PR Value и как рассчитать показатель                
                                    
                        PR Value: что это такое, для чего нужно, плюсы и минусы. Зачем оценивать эффективность PR. Как рассчитать показатель: формулы и примеры расчета                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    43 211                                            
                
                
                    Форма обратной связи для сайта: какие бывают и как сделать                
                                    
                        Что такое форма обратной связи для сайта и зачем она нужна. Как она помогает бизнесу. Какие виды ФОЗ бывают. Как правильно сделать такую форму: структура, где размещать. Html и php-формы, бесплатные онлайн-сервисы                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    20 822                                            
                
                
                    Как работать с конфликтными клиентами                
                                    
                        Как разрешить конфликтную ситуацию с клиентом: алгоритм работы и тактика поведения. Типы проблемных клиентов. Методика Боуэр. Какие стоп-слова нельзя употреблять в речи. Приемы для снижения агрессии                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    15 200                                            
                
                
                    Как применять дополненную реальность в рекламе и маркетинге                
                                    
                        Что такое дополненная реальность и зачем она нужна в маркетинге и рекламе. В чем ее преимущества и недостатки. В каких сферах применяется. Чем отличается от VR. Как использовать AR-технологии маркетологу: пошаговая инструкция с примерами                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    19 008                                            
                
                
                    Что такое мотивированный трафик и как с ним работать                
                                    
                        Что такое мотивированный трафик и зачем он нужен: примеры, плюсы и минусы. В каких сферах используется и какие виды существуют. Где его брать: основные источники трафика. Как с ним безопасно работать: советы                    
                            