Журнал MANGO OFFICE                
                
Основы
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    103 101                                            
                
                
                    Современные этапы и техники продаж для менеджеров                
                                    
                        Что такое техники продаж, и зачем они нужны. Кому необходимо знать, где их применять. Разбор основных принципов, правил и этапов для менеджеров. Как избежать ошибок и подготовиться к продажам: советы и рекомендации                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    78 831                                            
                
                
                    Как выявить потребности клиента при продаже                
                                    
                        Что такое потребности и зачем их определять. Типы вопросов для выявления нужд клиентов с примерами. Методы и техники работы с покупателем. Как правильно задавать вопросы. Ошибки при выявлении потребностей: как их не совершать                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    27 142                                            
                
                
                    Какие траты считать расходами на рекламу и как вести их учет                
                                    
                        Что такое рекламные расходы в налоговом и бухгалтерском учете. Какие виды существуют. Чем нормируемые отличаются от ненормируемых. Какие траты отразить в отчетности и как правильно это сделать: пошаговая инструкция                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    34 241                                            
                
                
                    Как эффективно отстроиться от конкурентов                
                                    
                        Что такое отстройка от конкурентов и зачем она нужна бизнесу: плюсы и минусы. Какие способы выделиться существуют. Как сформулировать позиционирование: пошаговая инструкция с примерами. Как определить факторы эффективной отстройки                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    46 258                                            
                
                
                    Что такое декомпозиция целей в бизнесе и как ее сделать                
                                    
                        Что такое декомпозиция целей и зачем она нужна в бизнесе: плюсы и минусы метода. Где используется и какие виды существуют. Как ее сделать самостоятельно: пошаговая инструкция с примерами. Как создать визуализацию и оценить результаты                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    55 428                                            
                
                
                    Что такое емкость рынка и как ее оценить                
                                    
                        Что такое емкость рынка в маркетинге и зачем ее вычислять: цели и задачи. Кому необходимо ее оценивать. Какие виды существуют. Как рассчитать объем по формуле: пошаговая инструкция с примерами. Какие данные нужны и где брать информацию                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    27 874                                            
                
                
                    Матрица Эйзенхауэра: как использовать для эффективной экономии времени                
                                    
                        Что такое матрица приоритетов Эйзенхауэра, в чем суть метода. Как пользоваться квадратами для планирования дел и экономии времени. Эффективный тайм-менеджмент с помощью этой таблицы                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    22 349                                            
                
                
                    Система Канбан: умное управление проектами                
                                    
                        Что такое японская система управления проектами Канбан, ее суть и цели. Преимущества и недостатки метода. Где и как можно применять доски Kanban. Примеры внедрения в проекты. Какие есть приложения и программы для работы                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    19 116                                            
                
                
                    Учет рабочего времени сотрудников: что это, зачем он нужен и как правильно вести                
                                    
                        Рассказываем об учете рабочего времени сотрудников. Что такое режим работы, какие есть виды учета, в чьи обязанности входит его контролировать. Методы и формы учета. Сервисы для автоматизации. Штрафы в случае несоблюдения требований ТК РФ                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    68 686                                            
                
                
                    Как составить отчет о проделанной работе: образец и пошаговая инструкция                
                                    
                        Рассказываем, зачем и кому нужен отчет о проделанной работе, как его правильно составить и что будет, если не предоставлять отчетность. Образец для использования на практике. Отчеты для сотрудников на удаленной занятости                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    17 972                                            
                
                
                    Применение парадокса Монти Холла в маркетинге                
                                    
                        Рассказываем о парадоксе Монти Холла: суть явления, объяснение, какие трудности возникают у людей в связи с использованием. Как можно применять в маркетинге. Как повысить эффективность рекламы при помощи этой теории                    
                            